?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дилемма

Я правда не знаю, что мне делать

с одной стороны, здесь и сейчас у меня любимый муж, который мне очень нужен. В выходные мне... ну не то чтоб легко, но не черным-черно, я чувствую, что мы живем, что с малышом не дико трудно, что есть какие-то радости в жизни, будущее и планы на него... ничего такого сверх муж не делает. Но помогает, мы разговариваем... я не одна. Самое трешовое в выходных то, что они стремительно заканчиваются. И наступает 5 дней треша...

я одна с 8 утра. Ну и те полтора часа до 8, что Дима собирается на работу, в общем тоже... На ближайшие 12 часов одна, я и Миша. И тут меня накрывает. Мне отчаянно одиноко и плохо. Чатик, телеграмм с мужем - не помогают. Раньше сын долго и спокойно кормился, и я могла посмотреть кино или почитать. Теперь это редкий и неожиданный подарок. А в основном день - это борьба чтоб поел (сегодня придет гв консультант) и за сон (довольно безуспешная: засыпает на груди только если ест долго ,и то не всегда, без груди уложить дома почти не возможно, только движущаяся коляска), тянется все это бесконечно, я просто тяну день до вечера, когда придет Дима (хотя чаще к этому моменту Мишу в темноте таки удается уложить и как таковой помощи с ребенком от Димы не нужно).

по средам где-то после 10 и до 4-х приезжает мама Димы, в основном она идет гулять с малышом, чтобы я сделала какие-то лела, типа получить полис или помогает сходить в поликлинику. Дневной треш с незасыпанием не может прервать и она. Тоска прерывается немного, но по-хорошему никуда не уходит...

Моя мама не может приехать по состоянию здоровья (дорога из йошки). Есть вариант уехать на месяц-полтора к родителям. Мама и папа все время дома. Двушка. Большинство бытовых вопросов, как я понимаю, организовать можно... Хотя тоже вопрос.

но тут и Дима явно расстраивается, что не будет видеть малыша. Хоть и не говорит, но обижается. И я думаю, а не буду ли тосковать еще больше?
с другой стороны, каждый будний день мне отчаянно плохо и настроение "хочу на ручки" и даже "хочу к маме!"...
плюс тащить вещи, 8 штук на самолет в 1 конец (поезд одна не рассматриваю, я свихнусь)

это может быть отдых и возвращение с новыми силами? с еще чуть подрощенным ребенком (легче ли?). или я просто передохну и вернусь в ту же жесть и надо не "отпуск", а лечить голову?
а Дима. Честно ли с моей стороны увозить от него ребенка на месяц? А с его все равно как бы манипулировать своей обидой? 5 дней в неделю он его и так не видит...

мне грустно и я ничего не понимаю :(

апд. заправляла кровать, нашла димину домашнюю рубашку, встала, уткнулась в нее, нюхааю и плачу... я больная на голову мужезависимая инфантильная размазня :(

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
pakmik
Oct. 19th, 2015 07:19 am (UTC)
Ты устала и это нормально, что сразу прям размазня.
Еще может гормоны играют свою роль поэтому грустно и тяжко и одиноко.
А какой у вас режим с Мишей? Может можно попробовать вписать Мишу в твой ритм, а не переписывать свой под него? Я имею в виду что что бы он хорошо спал он должен уставать. Что бы устать он должен поиграть, поваляться, погремушки, контакт с мамой, посидеть в шезлонге, полежать на развивающем коврике, кучу разных дел ему можно придумать. Можно читать свои книжки ему вслух, я так и делаю. Не прям главами, но и пара страничек уже голова отдыхает. Когда он устанет он будет лучше спать, ты или сама сможешь отдохнуть или сесть и спокойно посмотреть в стену, условно, что бы тебя никто не дёргал. Есть ведь ему тоже необязательно постоянно, голодный - ест, не голодный - не ест и никак не запихнешь ты в него ничего сверх того что ему надо.
Я просто узнаю себя с лили, у меня было ровно то же состояние, когда "вот, осталось четыре часа до прихода расмуса", потом с опытом пришло осознание того что быт можно и нужно организовать по-другому и всё изменилось в лучшую сторону. Извини что я с непрошеными советами лезу, так тебя жалко :(
cheshire_kittn
Oct. 19th, 2015 04:53 pm (UTC)

Спасибо :)
режима как такового нет, только он нарисовался - поломалось все дома днем... когда он конкретно устал - там уже перегул со всеми вытекающими... А как быть с тем, что есть он хочет реже, чем ему надо спать, и при этом усыпляться дома без груди не желает, а гв-консультант нам 3 дня гнездования прописала, пока хз ...


но 12 часов одной так и так ими же и останутся...

pakmik
Oct. 19th, 2015 05:14 pm (UTC)
а что у вас с гв? что-то не получается?

ты знаешь, я иногда так физически устаю (лео может есть ночью каждый час, представь какая я свежая утром) что думаю "всё, щас я сяду и больше не встану вообще никогда". в этот момент меня поддерживает мысль что ЭТО - не навсегда, скоро лео вырастет и будет здоровым кабаном, а не маленькой сладкой булочкой. вот лили уже три с половиной и всё что я могу на эту тему сказать это "когда столько времени успело пройти блин".

усыплять можно ведь не только грудью, без неё конечно в сто раз сложнее, но вполне можно.
cheshire_kittn
Oct. 22nd, 2015 07:21 am (UTC)

Хочу кабана уже. чтоб сам ходит сам говорит...
были проблемы, сначала у него с захватом -> лактостаз и мастит у меня. Теперь боремся с отказным поведением

sunduk_barahla
Oct. 19th, 2015 09:36 am (UTC)
Послушай, может, я крамольную мысль скажу, но это нормально - то, что маленький ребенок не засыпает без груди. Это нормально - то, что он сейчас отвлекается и плохо кормится, засыпает и т.д. Это нормальный этап развития младенца, надо просто знать, что это не ты виновата, а то, что это просто так есть. И это пройдет, ты глазами не успеешь моргнуть, как он вырастет, и будут другие проблемы и радости, соответственно возрасту.
У меня оба ребенка не засыпали нигде, кроме моих рук и груди до определенного возраста. С обоими были проблемы со слишком большим напором из груди, из-за чего оба могли кричать и приходилось вначале качать, а потом давать сонному грудь. И с Игнатом я винила себя, я думала, что это отказ от груди и прочие печальные мысли начинающей мамы одного ребенка. С Алёнкой я просто знала, что так бывает и это пройдет. Рано или поздно. Мне одна мама уже двоих детей не верила, что бывает такое - ребенок плачет с грудью во рту. Теперь у нее третий такой, и она меня понимает:)
Что помогало мне. Слинг. Точнее нет, два слинга - с кольцами дома, шарф на улице. Почти постоянно, я не помню, чтобы мои дети долго лежали без меня, особенно Игнат. Алёнка лежала, потому что её развлекал старший брат. У него такого счастья не было, и он висел на мне. Поэтому слинг выручал здорово. Значительно лучше бабушек, которые приезжали ненадолго и только мешали, если честно.
С Алёнкой мне помогло высаживание, больше половины ее плачей и хныков было по поводу пописать-покакать.
Мне помогала посудомойка с Алёнкой, с Игнатом ее не было, было хуже. Помогла бы мультиварка, но ее у меня до сих пор нет, поэтому варила что-то простое первое время.
С Игнатом мне помогало спать с ним днем, с Алёнкой такое было недостижимо, поэтому мы гуляли только на ее сон, она спала в слинге.
Еще помогало гулять с другими мамами:) Во-первых, меньше тоски в одиночестве и замкнутости на своем ребенке, во-вторых, всегда есть, что обсудить. С Игнатом много ездила на слинговстречи, замечательно помогало от одиночества. С Алёнкой уже не ездила, у меня уже как раз была проблема в отсутствии одиночества.
Валя, главное помнить, что дети растут. Сейчас тебе так не кажется, но это очень быстро, даже так быстро, что не удержать мгновение, когда очень хочется.
cheshire_kittn
Oct. 19th, 2015 04:57 pm (UTC)

Оль, так в том и беда, что он перестал стабильно засыпать на груди и грудь хочет реже, чем ему надо бы засыпать :(
а нам тут гв консультант прописала 3 дня гнездования без прогулок, почему-то при ней он в пеленке с грудью поспал, а через полтора часа нини, ор и возмущение :(


спасибо за советы и сочувствие в любом случае )

sunduk_barahla
Oct. 19th, 2015 05:05 pm (UTC)
Валь, так я и пишу, что у меня то же было с обоими. ИМХО, обычный этап развития. Я сначала укачивала в слинге или на фитболе, потом полусонному грудь давала. Причем, Игнату было удобнее укачиваться в слинге с кольцами с закрытой головой, а Алёнке надо было голову открывать и поддерживать рукой. Уверена, у тебя тоже найдется метод.
Все дело просто в том, что им все становится интересно, и буквально все отвлекает от груди, а кушать и спать вроде хочется. От этого и кричат, от невозможности совместить все и сразу
cheshire_kittn
Oct. 22nd, 2015 07:23 am (UTC)

Пока нашелся только фитбол и ручки. это адъ!
когда у тебя переросли? эх....

sunduk_barahla
Oct. 22nd, 2015 07:32 am (UTC)
Не помню. К 8 месяцам точно всем уже было интереснее ползать, а в 11 месяцев Алёнка у меня требовала коляску вместо слинга, а Игнат в колске не ездил, зато ходил пешком на большие расстояния с 1,3
yuliashick
Oct. 19th, 2015 10:38 am (UTC)
Это я анонимный коммент написала. Давно в жж не заходила, забыла, как логинятся. :)
cheshire_kittn
Oct. 19th, 2015 09:08 pm (UTC)

Юль, спасибо тебе за простыню ))


на самом деле больше всего спасает "укоготакоебыло и как переросли". у меня целый чатик из 10 односрочниц в вотсаппе, зародившийся на просторах ру_перинатала, реально лучшая помощь. но дети у всех разные, твой по темпераменту походу во многом похож на Мишу ))


нам через неделю с небольшим 3 месяца. видимо, эта волшебная дата мимо нас , в плане "будет легче" :) и легче становится в основном тем, кто мучился животом
не, в чем-то и сейчас легче - я ем ))))


гв консультант нам выписалв 3 дня "гнездования" без прогулок... не сложится - буду набирать сны коляской, ну должен же человек спать


да, буду таки стараться не сдаться и не уехать, без мужа будет совсем тяжко, а мысль о том, что мама что-то волшебное сделает с _моим_ ребенком - иллюзия из детства...:)


а не запариваться невозможно, не ))

yuliashick
Oct. 21st, 2015 05:42 pm (UTC)
Да я тоже всякими тематическими группами спасаюсь. :) там выборка побольше, у знакомых-подружек тоже дети какие-то более спокойные получились. :)
Ешь - уже хорошо! Спишь ночью - вообще шикарно, тьфу-тьфу-тьфу. :D
Мамы (которые бабушки) разные бывают, но у меня лично, когда ребенок плачет, а мне дают советы в процессе, вообще крышу сносит. И несмотря на всякий там опыт, все-таки собственного ребенка чувствуешь лучше всех, даже если умом вроде и непонятно, чего ему надо и как это прекратить. :)
Зато теперь красота, бабушка используется на полную катушку, поиграть и погулять, уже необязательно виснуть на маме 24/7, и вроде только недавно он плакал, как только его кто-то другой брал на руки, а теперь говорит "баба баба" и забирается к ней на ручки, а на маму наплевать. :) вот в этом возрасте самое то ехать в гости, сдавать внука на несколько часов и отсыпаться/гулять. :)
А пока, если есть возможность, я бы зазывала к себе подружек в гости. Ну и гнездование же не навечно.
Удачи. :)
sovulia
Oct. 19th, 2015 11:54 am (UTC)
Обнимаю!
а серединного варианта поехать на три недели с приездом мужа на вторые выходные нет?
я сама не знаю, как бы поступила...
cheshire_kittn
Oct. 20th, 2015 05:26 am (UTC)

Дорого, Юль, увы... И мне одной дороговато :(

sovulia
Oct. 21st, 2015 06:13 pm (UTC)
тебе уже очень много чего написали, я отдельно хотела сказать про свое дело. найти что-то, что будет тебя отвлекать и одновременно давать результат. для меня это работа, я, конечно, на позитиве стараюсь держаться, но жить почти полгода в дачной изоляции в полном дне сурка всё-таки сложно. меня держит работа -- я знаю, что в конце практически любого дня я сяду и поработаю. и это не просто вкрапление ткань дня, когда каждые 24 часа цикл замыкается, а именно выключка -- я вижу, как продвигаются проекты, как медленно но верно удалось сделать плакат на конкурс. с ксюшей я читала и конспектировала классическую литературу -- ту, до которой в обычной жизни никогда бы руки не дошли. как-то так...
lisa_mama
Oct. 19th, 2015 11:56 am (UTC)
очень сочувствую, держись! вообще выплакаться иногда помогает, я первые три месяца плакала каждое кормление.
а с захватом остеопат не помог?
cheshire_kittn
Oct. 20th, 2015 05:48 am (UTC)

Вот не знаю, остеопат ли, но консультант скпзала, что захват норм...
да, реву я часто... но не могу скпзать, что сильно помогает))))

kotvaska16
Oct. 19th, 2015 01:00 pm (UTC)
По-моему, ты просто ужасно устала.
Посоветовать тут, наверное, никто не сможет - ехать ли, оставаться ли.
С одной стороны, уехать - смена обстановки, с другой - а не взвоешь ли ты в Й-Оле? Если там есть друзья, с кем можно погулять с коляской - то лучше поехать: просто тебе проветриться, с кем-то живым кроме мужа пообщаться. Ну а мужу попытаться объяснить, почему и зачем ты туда едешь. Если же там общение будет только с родителями, как бы тяжелее не стало.
Не знаю. Очень сочувствую.
cheshire_kittn
Oct. 20th, 2015 06:45 am (UTC)

Я что-то с роддома как устала, так ничего и не меняется... теперь вот гв консультант говорит, что поездка и новые люди могут спровоцировать отказ от груди опять... а "лечить" его гнездованием у меня получается плохо :(


там было б с кем повидатьсяя. может, не очень часто, но и расстояния не москва, и хоть что-то...

kotvaska16
Oct. 20th, 2015 08:01 pm (UTC)
А с чего оно меняться-то должно? Младенец все еще грудной, ходить-говорить-самообслуживаться по возрасту не может, усталость только накапливается, муж разгружает по мере сил, но это редко, вся нагрузка основная на тебе, да плюс я так понимаю, он у тебя и плачет еще часто - от плача к вечеру голова вообще ничего не соображает и ужасная усталость просто от отсутствия тишины.

И мне кажется, ты еще очень ответственно ко всему относишься. Отсюда еще бОльшая усталость несоответствия.

Если там было б с кем повидаться а тут - нет - мне кажется, можно попробовать съездить. Ну пусть не на полтора месяца, на поменьше, и если возможно, чтобы муж приехал навестить на выходные - мне кажется, в первую очередь тебе отдохнуть и переключиться нужно, ребенок же чувствует вое постоянное напряжение и постоянную усталость. Может, он поэтому такой неспокойный? Хотя я не претендую на истину, я в этом не очень разбираюсь, так послушала что девочки говорят.
sylviabarrett
Oct. 19th, 2015 03:22 pm (UTC)
Очень сочувствую. А спать самой получается?
Еще можно аудиокниги слушать, если дело в скуке и однообразии.
cheshire_kittn
Oct. 20th, 2015 06:47 am (UTC)

Ну как, ночью как-то получается.
дело не в скуке, а в тоске по людям скорее. взрослым и родным )

sylviabarrett
Oct. 20th, 2015 05:42 pm (UTC)
А по мужу у родителей не будешь скучать?
cheshire_kittn
Oct. 22nd, 2015 07:24 am (UTC)

Буду конечно! в том и была дилемма ))

sylviabarrett
Oct. 22nd, 2015 07:50 am (UTC)
А ты уже решила? Ябы с мужем оставалась.
cheshire_kittn
Oct. 25th, 2015 05:05 pm (UTC)

Скорее всего не еду, еще один отказ и 3 дня "гнездования" я не вынесу :)

sylviabarrett
Oct. 25th, 2015 05:55 pm (UTC)
Прошу прощения, я не прочитала вашу историю. У вас отказ от груди?
cheshire_kittn
Oct. 25th, 2015 06:03 pm (UTC)

Появлялось частично отказное поведение днем. Я отдельно не писала, в посте или в комментах проскальзывало. Вроде как типичный для этого возраста "ложный отказ", но мало ли, рисковать не хочется... и спровоцировать мог кккой-то стресс, типа новых людей, или вот перелет бы мог получается... а "гнездоваться" с плохо спящим днем дома ребенком мне оох как не понравилось ))

sylviabarrett
Oct. 25th, 2015 06:05 pm (UTC)
А в чем оно заключается? У мкня с первым не было такого, а тут еще непонятно. Мало ли что будет.
kamushkina
Oct. 20th, 2015 08:46 pm (UTC)
Ну чего сразу размазня? На себя вообще нельзя ругаться. И почаще вспоминать, что ты большая молодец: сына родила и растишь. Прости, что советом не помогу, мне только предстоит через это вот все пройти, но предложить звонить. когда тоскливо, очень даже могу и в гости приехать тоже. Короче я дома, теперь уже безвылазно, в смысле безвыездно, ну ты поняла. Держись там.
ПС: а поездка в йо, имхо, сейчас не выход. Осенняя йошкар-ола способна сама по себе в депрессию вогнать. Ну и все-таки ты ж понимаешь, что желание "хочу на ручки" не пройдет от поездки, увы, потому что на ручки уже не получится в любом случае, теперь ты сама на ручках носишь своего и вот от этого неудовлетворенного ожидания будет еще хуже.

Edited at 2015-10-20 08:47 pm (UTC)
cheshire_kittn
Oct. 25th, 2015 05:03 pm (UTC)

Дашкин, спасибо !
как у Миши с отказом устаканится, приезжай :)

messy_tortilla
Nov. 1st, 2015 07:19 pm (UTC)
вот то что вы здесь описываете это были и мои ощущения первых месяцев, до няни. по слухам становится легче где-то к полугоду. и ребенок адаптируется к миру и мама к новой жизни. но я этого не дождалась, наняла помощь, а потом и на работу вышла, хотя я изначально планировала рано выходить.
я к тому, что все вот это, котел не самых приятных ощущений, естественная реакция, хоть и болезненная. если бы няни не было, то мне еще помогают очень выползки из квартиры куда-нибудь - мы периодически ездим в кафе-рестораны, я выбираю чайлд-френдли места конечно. и вот активности всякие есть с детьми грудными, типа совместной с малышами йоги или бассейна. если что-то такое есть в планах на день, то весь день вокруг этого выстраивается и проживается гооораздо легче
cheshire_kittn
Nov. 7th, 2015 03:46 pm (UTC)

Да, если такая возможность есть - замечательно. Мы еще очень сильно скованы отсутствием машины,поэтому особо не наактивничаешь, нету рядом ни грудничкоыого плавания, ни чего подобного, минимум час пешком


ну и в кафе в зимней амуниции с коляской люлькой особо не забуришься


а может, я трусиха и меня отказ так подкосил...) я боюсь, что он заревет, стрессанет и повторит отказ в худшем виде и т.п.

( 33 comments — Leave a comment )