?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Утро, б****

Этот жж превращается в жалобную книгу, натурально. А всего-то Миша решил, что 6 утра - вполне себе утро. Соответственно, к 8 уже был плаксивый, фитбол в 8 утра - нечто новое. По сути начала его укачивать почти в темноте. В 8:20 переползли на кровать. Тут меня так начало рубить, что я почти уснула. А через полчаса он проснулся и решил какать. Или, может, проснулся от того, что я куда-то съехала в полусне и ему стало неудобно? И сейчас уже не сказать, чтоб очень весел. Сил нет буквально ни на что. Ребенок насасывает ппльцы под мобилем, я лежу тряпочкой рядом. Мне реально плохо физически. Ну как так? Ведь ничего особенного не произошло, такое у всех сплошь и рядом.

и главное, укладываешь его на ночь в 18:30, укладываешь к 19:30 - один фиг позже он от более позднего укладывания не проснется. Как вообще можно считать, что у тебя утро, когда кругом темнота? Ну то есть если ты ребенок и не имеешь обязательств типа дойти в школу или на работу

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
naumka
Nov. 11th, 2015 07:19 am (UTC)
Валя, держись!

Будет хорошо... еще немножко, и будет хорошо.
cheshire_kittn
Nov. 12th, 2015 06:28 am (UTC)

Лет так 10 :))

sunduk_barahla
Nov. 11th, 2015 09:28 am (UTC)
Некоторым детям свойственно вставать рано и ложиться тоже рано. У меня старшему 8,5 лет, и даже если он ляжет к полуночи, то проснется в 6-7. Поэтому он у меня ложится в 9 вечера, чтобы у меня было время на себя и возможность лечь спать в полночь. А мелкая самопроизвольно вырубается в 8 вечера, и встает в те же 6-7 утра.
Я первое время расстраивалась, переживала, а теперь привыкла. Для меня встать в 8 утра - нереально теперь поздно.
Так что Валя, в любом случае, дети растут, становится легче. А к ранним просыпаниям либо привыкаешь, либо ребенок начинает вставать позже
cheshire_kittn
Nov. 12th, 2015 06:32 am (UTC)

Ну, мне прям физически всегда было плохо от вставания в 6.., сколько себя помню... так что хз, во что это выльется, если тенденция не дай бог сохранится...

sunduk_barahla
Nov. 12th, 2015 11:42 am (UTC)
Перестраивай режим, значит, постепенно укладывай все позднее, может, поможет. но тогда вечером не будет своего времени или будет мало
ronya
Nov. 11th, 2015 12:53 pm (UTC)
Моя тоже сегодня раньше положенного проснулась и давай веселиться. Правда, у нас хоть светает на час раньше вашего... Понимаю людей, которые детям с утра включают комп или мультики)) Сейчас самое тяжелое время, мне всегда в ноябре тяжко вставать, хочется прям до 12 спать!! Световой день как то резко сокращается, к декабрю уже привыкаешь хоть немного...
cheshire_kittn
Nov. 12th, 2015 06:33 am (UTC)

К декабрю еще снег и посветлее кажется у нас )


с другой стороны , по сравнению со вчерашним вечером, утро еще было мирное :(

kotvaska16
Nov. 11th, 2015 09:25 pm (UTC)
Держись!
А в ночь так рано - это так надо в этом возрасте? Просто я понятия не имею, как правильно, поэтому глупые вопросы задаю. Думала, на ночь в 8-9, вот и удивилась.

Про подъемы в 6 утра понимаю и сочувствую.
cheshire_kittn
Nov. 12th, 2015 06:36 am (UTC)

Я не думаю, что тут вообще есть понятие "так надо", кроме суммарной нормы по часам, которая тоже плавает


у нас просто так сложилось, ну и вроде с 6 до 8 у детей вырабатывается меньше мелатонина, что помогает легче уснуть...

kotvaska16
Nov. 12th, 2015 06:54 am (UTC)
Понятно.
Все же, как многого я не знаю!

Удачи с режимом и поменьше вам таких ранних подъемов! Они реально выбивают из колеи. Да и все дальнейшее - тоже. А еще лежишь и думаешь, может и сделала бы что-то а ну как ему неожиданно что-то приспичит опять: ныть, какать, качаться? - тогда нет смысла и начинать.
elena_raduga
Nov. 27th, 2015 07:51 pm (UTC)
ой как знакомо!!! может если позже класть, позже будет вставать?
мы и в 5 вставали.
Силы тебе! Ещё будешь его пинками в 12 часов дня будить.
( 11 comments — Leave a comment )