?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Трудности перевода?

Слышь, Дорогое Мироздание?! Я просила СЗ, а не СС!!!
Задолбанные мамы поймут... а незадолбанным или не родителям дай бог никогда не знать, что значит последняя аббревиатура...

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
chudozver
Dec. 26th, 2015 02:57 pm (UTC)

Может дедушку Мороза попробовать попросить? Его время работать

cheshire_kittn
Dec. 27th, 2015 06:59 am (UTC)

Да я не гордая, я всех готова просить... :-р


дорогой Дедушка Мороз! Я не знаю, была ли я в этом году хорошей девочкой, но мой маленький Мишка точно был хорошим мальчиком. Пожалуйста, пришли ему лучей снов и умение засыпать самостоятельно,без кача и не на руках! и днем, и на ночь. от этого сон его будет качественнее, а мама его перестанет хотеть выйти в окно
дорогой Санта, Weinachtsman и все их коллеги, вас это тоже касается )

kotvaska16
Dec. 26th, 2015 03:00 pm (UTC)
Аааыыы! Сочувствую!
Вторую-то аббревиатуру я давно знаю:) Первую не сразу понимала в ранних твоих постах.

Сочувствую и пусть все же дадут то, что просила. Нафиг СС - это дозированно прикольно, но дозированно - досыпать вмсете утром, когда папа ребенка ушел на работу - это я понимаю, но постоянно - нееет.
volch_olga
Dec. 26th, 2015 03:46 pm (UTC)
А чой-то нет? :)
Меня вон только СС и спасает. Так бы окончательно кукушкой рухнула.
А если серьёзно - Валь, сочувствую. Что, совсем-совсем без тебя не спит?
kotvaska16
Dec. 26th, 2015 04:39 pm (UTC)
Оль, так дело в том, что если спать с мужем в кровати - это неудобно. К тому же малыш тогда и днем может просить маму под бок. А ведь днем ребенкин сон - это время поесть и какие-то мелкие бытовые дела подразгрести:(
volch_olga
Dec. 26th, 2015 05:07 pm (UTC)
А, ну да. Сорри, я всё время забываюсь - у меня ж третий период "мамы-одиночки", муж редко когда рядом спал.
kotvaska16
Dec. 26th, 2015 06:51 pm (UTC)
У Вали, к счастью, это не так.
А так-то когда без мужа - я даже очень понимаю перекладывание малыша в кровать к себе на вторую половину ночи. В первую половину я предпочла бы спать в позе звезды, которая еще и вращается.
cheshire_kittn
Dec. 27th, 2015 07:17 am (UTC)

Мы помещаемся, кровать большая, дело в качестве моего сна, я ниже пишу подробно...

kotvaska16
Dec. 27th, 2015 12:36 pm (UTC)
Да, прочла.
У нас диван тоже широкий, туда теоретически вполне можно уместить еще ребенка лет до 5ти-7ми. Но я не могу так высыпаться и самое главное я не хочу даже пытаться так засыпать!

И позы эти, и вообще привязь к дитю - я тебя очень понимаю и разделяю.
sunduk_barahla
Dec. 27th, 2015 05:58 am (UTC)
Значит, кровать нужно шире. Для сна. А для остального другое место
kotvaska16
Dec. 27th, 2015 12:31 pm (UTC)
Ну у нас и так диван широкий. Дело-то не в этом.

Ну и совет заводить отдельно семейную спальню для совместного сна с мужем и ребенками, отдельно значит какое-то другое место для остального - это не в каждый адрес. У меня и у Вали например нет таких площадей.
Не говоря уже о том, что ребенок постоянно при маме ночью - это спать с ним и днем, что не всем нравится и удобно. Впрочем, я это тоже писала, Вы, наверное, не заметили просто.

И желания нет так жить, причины уже озвучены. Я Вале писала исходя из того, что понимаю ее ощущения и отношения. И сама бы чувствовала так же. Вот и все.
sunduk_barahla
Dec. 27th, 2015 01:15 pm (UTC)
У нас был матрас на полу, когда мы жили в студии, потом кузня, когда мы жили в однушке, а потом, то есть сейчас, у нас есть ковер перед камином и диван на первом этаже. Даже, когда площадей было мало, место находилось.
Ребенок маленький очень недолго, а муж взрослый и умный мужчина, который сам выбрал детей, а не откуда-то они на него свалились. Так что он знал, на что идет, ИМХО
kotvaska16
Dec. 27th, 2015 02:30 pm (UTC)
Ок, но не надо транслировать свой стиль жизни на всех.
В конце концов кому-то и в туалете ок, кому-то вот на матрасе хорошо, а кому-то привычно иметь спальню.

И мужья тут ни при чем: не муж же СС запретил честное слово.
sunduk_barahla
Dec. 27th, 2015 04:38 pm (UTC)
Я и не транслирую. Просто Валя, как я поняла, тяготится сложившейся ситуацией. Если ситуацией не тяготиться, то жить станет легче. Дети растут, ситуация меняется стремительно. К отдельному сну можно вернуться через какое-то время, когда это будет проще.
Я уже кучу раз зарекалась комментировать на такие темы, потому как, когда ребенок один, это все выглядит совсем по-другому. Я не буду с вами спорить, потому что смысла нет. Вы делаете, как удобнее вам. Я пытаюсь сказать, как не мучаться от ситуации, которая уже есть.
kotvaska16
Dec. 27th, 2015 06:31 pm (UTC)
Ок:)
Я просто вижу, что человеку тяжело все время с ребенком, и хочется побыть и с мужем тоже. В этом случае добавлять совместный сон - адский ад, как мне кажется. В таком ключе и отвечала.

На свою беду я не всегда внятно формулирую, но думаю теперь мы друг друга поняли.
cheshire_kittn
Dec. 27th, 2015 07:04 am (UTC)

Оль, практически нет. Дннм только на руках, с сиськой во рту. Либо коляска и улица.
в ночь укладываемся так же, примерно через час-полтора можно его положить, полежать еще (все с сиськой) и отползти. Потом прибегать на просыпания, ну и ночью постоянные подсосы. при попытке переложить просыпается , я пока не рискую. и в итоге все сны в позе зю. но да, плюс в тгм,что я сплю, хоть как-то. наверное, при попытке спать отдельно в таком раскладе и не спала бы :(

sunduk_barahla
Dec. 27th, 2015 05:57 am (UTC)
А почему? У меня оба ребенка со мной спали:) Мелкая так до сиз пор спит. Хотя и требует личную кровать. Думаю, после НГ сдамся и куплю.
А что такое СЗ?
cheshire_kittn
Dec. 27th, 2015 07:15 am (UTC)

Сз - самостоятельное засыпание. Без костылей типа кача, сиськосна, сна на руках, соски. В идеале кладешь малыша в кроватку, сидишь рядом,шипишь-похлопываешь или даже не лезешь к нему вообще. Он возится,может поныть (но не рыдать), это называется "мантра", она затухает, дитя спит


плюс еще в том, что если проснулся ночью и реального голода нет, может заснуть сам дальше, пртому что есть навык этот.


меня б для начала спасло засыпание без долбаного кача и дневные сны не на руках. но просвета не видать


спать с ребенком мне категорически не нравится, потому что это позы зю, несмотря на всевозможные подушки и валики. Ну и как бы мне нужно хоть где-то кроме сортира личное пространство и побыть вдвоем с мужем. но главное, это все же качество сна. у меня каждое утро болит тело, просто ноет, боюсь, когда (когда, Карл!!!??) это закончится, меня уже ни остеопат, ни бассейн не выправят. сс вообще как-то не для меня. Есть те, кому добровольно нравится - ну ок,их выбор...
думаю, спал бы отдельно - и просыпался б реже

volch_olga
Dec. 27th, 2015 10:00 am (UTC)
Да, личное пространство - вопрос болезненный... :(
И про позу зю соглашусь. Кстати, до сих пор удивляюсь, как двухмесячный грудничок умудряется занять реально практически всю ширину дивана, оставляя маме для сна в лучшем случае 20 см с краю - я каждую ночь в итоге боюсь с дивана скатиться :)
Меня, кстати, на днях заклинило :) Сдуру легла спать на живот (обожаю спать на животе, а всю беременность и первые полтора послеродовых месяца была этого счастья лишена) - и утром обнаружила, что у меня "заело" поясницу. Ни встать, ни повернуться. Жуть! Хорошо, что Ксюшка пришла. Она на меня прыгнула, помурчала, потопталась, покогтила, отогрела... короче, в результате я кое-как спустила ноги с дивана, сползла на четвереньки, и потом с оханьем и нецензурным шипением кое-как смогла встать в человеческое положение. Брррр. А мне ещё и со слингом с такой спиной носиться приходится.
Я так зверски мечтаю о нормальном массаже! :(
cheshire_kittn
Dec. 27th, 2015 04:46 pm (UTC)

Ого... А тебе после кесарева уже можно что-то делать? излишний прогиб в пояснице хорошо исправляется йоговской "собакой мордой вниз"...


а я не животе не могу, хоть и не бидоны уже и не Памела Андерсон, но все равно грудь мешает...


чинись скорее,массажиста тебе, красивого и талантливого!

volch_olga
Dec. 27th, 2015 04:54 pm (UTC)
Да не то чтобы совсем можно или нельзя... я уже и не берегусь особо, всё равно толком возможности нет.
А "собака мордой вниз" у меня не получается. Любое положение, где голова опускается вниз, для меня нереально. Я потом по часу в себя придти не могу - голова кружится и тошнит.
sunduk_barahla
Dec. 27th, 2015 01:21 pm (UTC)
Валь, это ж не костыли, это просто жизнь с ребенком. Не знаю ни одного человека, который бы жил без этих самых "костылей". Ребенок маленький совсем короткий промежуток времени, потом он вырастает и говорит: "Мама, я не хочу спать с вами, когда гости приезжают! Пусть они с вами спят, а я в своей комнате!" Как-то так.
Не понимаю, о каком навыке речь. Ребенок засыпает сам, когда его мозг для этого созревает, иначе для него это стресс. У разных детей мозг созревает для этого в разное время. Моя трехлетка может заснуть сама, но если я в комнате, мой старший в пять лет хотел, чтобы я его держала за руку. Или папа.Все дети разные, и не надо смотреть на других, потому что у каждого по-другому. Вон у Оли спроси, если не веришь. У нее из три:)))
cheshire_kittn
Dec. 27th, 2015 04:34 pm (UTC)

Три, но я что-то не заметила восторгов от сс ))


для меня, честно, каждый день почти физическая пытка. мне больно утром. период уже офигеть какой длинный, и чем раньше он закончится , тем будет лучше для всех


я ни разу не сторонник методов типа контролируемого плача, и тем более простого проораться. Но любую попытку сз моего ребенка я буду всячески поощрять и развивать, равно как и возможность отселить его в отдельную кроватку или хотя бы сложить с рук в дневной сон. держать за руку и ломать по 4 раза в день спину на фитболе - разные вещи...
в среднем, мозг дозревает до сз в период от 4 до 6 месяцев... надеюсь, так оно и будет, иначе в окно выйти можно, человек скоро 8 кг будет )


нет так нет, будем терпеть и ждать, но полюбить это невозможно...

sunduk_barahla
Dec. 27th, 2015 04:41 pm (UTC)
Так и не надо любить. Ты ребенка любишь, а всякие нюансы любить не обязана. Это просто жизнь, и она живется себе потихоньку
volch_olga
Dec. 27th, 2015 05:00 pm (UTC)
Скажем так - я просто не окрашиваю это эмоционально, принимая как данность. Ну, как бы объяснить-то... Вот я кипячу воду перед тем, как её пить. Вот у меня две руки, а не одна. Вот мы спим вместе с ребёнком, а не по-отдельности :)
Просто есть факт, который принимается :)
kotvaska16
Dec. 27th, 2015 12:21 pm (UTC)
Ну для меня СС зло просто потому, что у нас кровать с мужем общая и мы любим спать в обнимку. А еще потому, что я бы не хотела, весь день проведя с ребенком, еще и ночью не отрываться от него. Ну и просто я бы бюоялась придавить его, крепко уснув в первой части ночи. Во второй мой сон уже не такой важный и можно было бы например поутру вместе "досыпать" (особюенно если муж на работу ушел), но не на всю ночь.
Какие-то такие соображения.
lisa_mama
Dec. 26th, 2015 06:14 pm (UTC)
а ты плохо спишь с ним вместе? многие вон пишут, что им все удобно и никто их не пихает ногами
cheshire_kittn
Dec. 27th, 2015 07:20 am (UTC)

Отвратительно сплю, да. Все на боку, шея болит, ноют то ли мышцы на ногах, то ли суставы тазобедренные, конечности затекают


но с его просыпаниями, боюсь,иначе не спали б вообще...

lisa_mama
Dec. 27th, 2015 10:50 am (UTC)
вот блин :( ну ты наблюдай и не отчаивайся - вдруг скоро почувствуешь, что он готов изменить привычки) хотя, насколько я вижу по Тимофею, они сопротивляются всему непривычному
а днем после засыпания не пробовала потихоньку на руку его перемещать (если лежать вместе) и на бочок? а его голова у тебя на руке остается, рукой обнимаешь тело. я с этого начинала, двадцать раз не получалось и он просыпался, но я быстро вставала и укачивала обратно. Когда поняла, что терять нечего, стала чаще пытаться, и так поняла,через сколько минут после засыпания это лучше делать
cheshire_kittn
Dec. 28th, 2015 02:30 pm (UTC)

У меня ночью так и бывает, в смысле при укладывании в ночь. А днем он в глубокий сон не проваливается, сосет все время. я могу лечь, но тогда будет то же (сиськосон весь сон), но я лежа на боку, как ночью. Т.е. при отсутствии возможности отползти - смысла мало, а может и проснуться, заорать, и качай снова

( 30 comments — Leave a comment )